Установка и монтаж автоматики на ворота в Нур-Султане (Астане)

Установка и монтаж автоматики на ворота в Нур-Султане (Астане)
В наши дни автоматизация в Нур-Султане (Астане) — необходимый атрибут мегаполиса, тем более раздвижные автоматические ворота которые могут быть установлены как ограждение или как ворота ведущие в гараж или сад.
Приводы автоматики в Астане бывают двух типов:
Боковой привод — этот тип привода устанавливается сбоку и открывает ворота раздвижным способом. Такой привод мощнее навесного и используется обычно в промышленных целях для больших ворот.
Картинки по запросу навальный привод

Навесной привод — более дешевый и менее мощный вариант привода для личного пользования открывающий ворота путем притягивания на потолок с помощью металлических лесок составных частей небольших ворот.Картинки по запросу потолочный привод
Каждая из приводов легка в эксплуатировании при помощи ручек регулировки и имеет систему безопасности. В случае замыкания ворота не упадут на землю.
Монтаж автоматизированных систем в Астане
Монтаж приводов в Астане (Нур-Султане) происходит поэтапно. Сейчас мы разберем каждый этап отдельно.
Первый этап это проверка на брак и проверка плавности переддвижения составных частей ворот. Любая заминка в передвижении полотна может поломать привод поэтому стоит тщательно проверить плавность передвижения полотна.
Затем идет снятие мерки площади и массы полотна для выбора привода подходящей мощности. Следует покупать приводы на 20-30% мощнее чем требуется.
После покупки подходящего под характеристики привода идет стадия установки и настройки механизмов и блока управления. Блок управления это утройство отвечающее за функционал привода и крепящееся в удобное для обслуживания место.
Привод крепится непосредственно к подъемному механизму и подсоединяется шнурами питания с заземлением.
Настройка натяжения тросса происходит после крепления привода для обеспечивания оптимального натяжения без опасности разрыва тросса.
И послежний этап монтирования автоматики на ворота в Астане это проверка и выявление дефектов привода и системы в общем.